Полиграфия – верные спутники вашего бизнеса

Сложно представить работу над укреплением бренда и продвижение услуг компании на рынок без такого мощного рычага как полиграфия и сувенирная продукция.

Не смотря на век технологий люди продолжают пользоваться визитками, календарями, блокнотами, а продуманное оформление офиса сильно влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами, внутренними сотрудниками. Какая рекламная кампания, акция или вывод нового продукта на рынок может обойтись без таких верных спутников как листовки, буклеты, каталоги и наклейки.

Многообразие видов полиграфической продукции лишь подтверждает ее широкую востребованность.

Все виды печати можно разделить на 2 типа по способу ее изготовления: офсетная печать и цифровая печать.

При офсетной печати используют один оригинал-макет для большого количества копий. При увеличении тиража стоимость за единицу уменьшается. Качество офсетной печати напрямую зависит от класса печатной машины, вида бумаги и красок, которые используются при производстве.

Если же задача напечатать небольшой тираж и крайне быстро, то предпочтение стоит отдать цифровой печати. Для этого вида печати требуется минимальная подготовка. Перенос изображения на машину (плоттер, принтер, копир, ризограф) осуществляется прямо с монитора. А при правильной настройке цветов, заданных для печатной машины и на экране компьютера, практически не требуется цветопроба, так как достигается 100% соответствие цветов с экрана на готовый продукт. При этом оперативно можно внести правки в текст, цвет и даже форму макета. Не зря цифровой способ печати получил название оперативный. Плюсы лежат на поверхности: наглядность, небольшие тиражи за невысокую стоимость, возможность создать уникальную продукцию (печать на бумаге, пластике, ткани, картоне и др), удобная корректировка макета.

    Любой цикл создания печатной продукции состоит из 4 этапов:
  • Создание макета (В определенном формате для типографий, чаще всего Coral, Adobe Illustrator);
  • Предпечатная подготовка (Проверка и приведение макета в соответствие с техническими требованиями, раскладка на печатные листы);
  • Печать;
  • Постпечатная обработка (резка, биговка, фальцовка, брошюровка, лакировка, ламинирование и т.д.).