Основные виды полиграфической продукции

К основным видам полиграфии относятся:

  • Бланки (в том числе самокопирующие)
  • Листовка
  • Буклет
  • Брошюра
  • Календарь
  • Визитная карточка
  • Блокнот
  • Конверт
  • Наклейки и стикеры
  • Рекламные магниты

Календарь

Является наиболее часто заказываемым видом полиграфии, относится к сувенирной печатной продукции. Такой вид продукции обязательно содержит календарную сетку
Календари бывают: трио и моно, перекидные, календарь «домик», карманные.

Листовка или флаер

Заслуженно носит название самого распространенного и недорогого рекламного материала. Листовка – изделие с односторонней или двухсторонней печатью текста или изображения. Стандартные размеры листовок: евро-формат — 98х210 мм. A5 – 148х210 мм, A6 – 105х148 мм. Листовка – это дешевое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).

Буклет

Буклеты относятся к рекламному материалу небольшого формата, исполненные на бумаге высокого качества, с изображениями и фото.

Буклет - это многократно сфальцованный рекламный материал, который может иметь самые разные габариты. Но, в развернутом виде не должен выходить за рамки стандартного типографского печатного листа. Правило буклетов гласит – меньше текста и таблиц и больше фото и рисунков. Благодаря качественной бумаге и большому количеству изображений буклет считается, более престижным видом печатной продукции, чем листовка или флаер.

Наклейка и стикер

Это самая малая по габаритам полиграфическая продукция, которую изготавливают типографии. Этот вид рекламной продукции является недорогим и достаточно эффективным, позволяя донести до целевой аудитории необходимый посыл в сжатые сроки.

Плакат

Это нефальцованный яркий рекламный продукт большого размера, который несет посыл о товаре, компании-изготовителе, с применением картинок, звучного заголовка и фото. Область применения плакатов достаточно широка: от уличного использования до выставок, офисных помещений, приемных и т.д.

Самый распространенный формат плаката это формат А1. Его активно применяют торговые центры и выставочные залы.

Рекламный магнит

Рекламные магниты – эффективный канал донесения информации до конечного потребителя. Его особенность в том, что этот продукт в течение всего времени находится на глазах у клиента. Разнообразие форм (круглые, квадратные, прямоугольные и т.д.) и цветов плюс невысокая цена делают этот вид рекламы крайне востребованным.

Другие вопросы из этой же категории