Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?


Нет, все заказы, которые не проходят автоматически на сайте fponline.ru - мы предлагаем оформлять классическим способом через типографию.

Цель создания и развития сервиса fponline.ru - сделать по-настоящему автоматизированный процесс заказа и производства полиграфической и сувенирной продукции.

Поэтому основные этапы:
  • оформления заказа на сайте, в том числе работа с онлайн-конструктором
  • подготовки макета для печати на оборудовании
  • передачи готового заказа в службу доставки
Уже сейчас проходят без участия сотрудников нашей компании.
Именно поэтому, мы предоставляем такие низкие цены на продукцию, так как снижаем долю накладных расходов, связанных с работой дополнительных специалистов.

Второй плюс, который дает настройка автоматизированного процесса приема и производства заказа - это огромная экономия времени: Ваш оплаченный на сайте заказ сразу передается на производство, без участия человека, также после автоматической проверки/подготовки файла для печати и постановке заказа в текущий производственный план - он автоматически ставится в план доставок логистической службы. Таким образом Вы можете сэкономить до одного рабочего дня, т.к. значительная часть процесса проходит без участия людей.

Если Вы не можете оформить заказ через сайт:


Мы также понимаем, что сервис позволяет оформить только тот ассортимент продукции, который представлен на сайте, поэтому если Вам нужно что-то другое или требуются особые условия исполнения заказа - просто напишите нам на почту: open@fponline.ru с пометкой "Нестандартный заказ".
Если Вы не хотите оформлять заказ онлайн, приглашаем Вас в центр оперативной печати рядом со ст.м. Ладожская: Заневский пр., 65 (ТК Перрон, вход со стороны парковки магазина О’КЕЙ), который открыт для Вас ежедневно, с 9:00 до 21:00 (тел.: (812) 385-52-41).
Или вы можете отправить запрос нам на почту: open@fponline.ru , и наши сотрудники сами с Вами свяжутся!

Другие вопросы из этой же категории